Автосервис Заречный
Работаем с
1995 года!
Записаться на ремонт авто
Щёлково, Заречная, 84
+7 (926) 763-30-90

Задай вопрос специалисту прямо сейчас. Получи Online-совет

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного

Наверняка, практически каждый современный владелец автомобиля знает, что существует два типа двигателей – инжекторный и карбюраторный. Различаются они между собой лишь тем, каким способом в цилиндры доставляется рабочая смесь, состоящая из воздуха и топлива.

Принцип действия и классификация карбюраторных двигателей

Карбюратор входит в систему питания двигателя и представляет собой механизм, в котором происходит смешивание топлива и воздуха в строго определенных соотношениях. В результате получается рабочая смесь, готовая к поступлению в двигатель. После смесь попадает в камеры сгорания.
В карбюраторе проходит регуляция расхода воздушно-топливной смеси из-за существенного различия показателей давления между впускным коллектором и атмосферой.

Карбюраторные двигатели делятся на 2 типа:

  1. Двухтактные – состоят из двух полуоборотов коленвала. Они применяются в мотоциклах.
  2. Четырехтактные – в состав входят четыре полуоборота коленчатого вала.

Конструкция карбюраторного двигателя

Самый простой карбюраторный двигатель состоит из таких элементов:

  • диффузор – распределяет воздушные потоки;
  • дроссельная заслонка – регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания;
  • поплавковая камера;
  • жиклер с распылителем.

Работа карбюраторного двигателя автомобиля определяется его мощностью, крутящим моментом и расходом топлива.

Принцип действия и классификация инжекторных двигателей

Инжектор – это довольно современная электронная система подачи горючего.  Принцип ее действия состоит в принудительной доставке топлива в цилиндр.

Инжекторы классифицируются по типу систем впрыскивания горючего:

 

  • одноточечный впрыск;
  • впрыск в камеру сгорания;
  • электромеханический;
  • многоточечный;
  • электронный.

Конструкция инжекторного двигателя

Инжектор включает в состав несколько подсистем:

  • датчики, показывающие информацию о работе двигателя;
  • электронная система управления двигателем;
  • топливный насос;
  • бензиновые форсунки;
  • система снижения токсичности.

Инжекторный двигатель может работать в двух режимах:

  • полной нагрузки;
  • холодного пуска.

 

Основными признаками неисправности инжектора являются: большой расход топлива, усложнившийся запуск и снижение мощности автомобиля.
Если вы видите, что ваш автомобиль стал работать не так, как прежде, если произошла поломка, обращайтесь в автосервис «Заречный» в Щелково.


Компания оказывает услуги по ремонту легковых и грузовых автомобилей любой сложности. Также производит полный сервис автомобилей по адресу: ул. Заречная, 84

Рассказать друзьям

Как нас найти

Контакты

Заречный
141100, Щёлково, Заречная, 84

Почта sdl-95@mail.ru

Контактные номера:
+7 (926) 763-30-90 - Мастер;
+7 (926) 557-59-13 - Жестяно-малярный цех;
+7 (496) 566-47-06 - Бухгалтерия.

     Наш сайт использует куки.
     Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с
      Политикой обработки персональных данных.
OK